Я в первый раз участвую в фесте "БФ", да и вообще в фесте, и более того - я прислала на этот фест мой первый фик. По такому случаю был заведен дневник на дайриках, и это первая запись в нем! Поздравляю себя с почином!))) Ну-с, поехали!

Группа А

@темы: Британский Флаг

Комментарии
01.06.2011 в 19:58

Эх не удержусь, присяду, объясню.
Что такого противозаконного в утихомиривании артефакта?..
Глава Аврората Грозный Глаз оставил нам лучший аврорский лозунг «Постоянная бдительность» Бродяги были просто подозрительными. Это был повод их проверить. Проверили – накопали.
Вы даже не поверите, насколько много дают для раскрываемости преступлений обыкновенные стандартные процедуры! Всем надоевшая проверка паспортов, к примеру, помогает в отлове разыскиваемых милицией лиц.

Точно! Во всем виноват Волдеморт!!! Да что еще может волновать великого темного волшебника, кроме мелких пакостей соседям?
Вы не поверите как людей порой волнуют банальные полосочки на кусочке бумаги! Нет, слишком сложно объясняю. Хорошо, скажу проще.
Индикатор.

Вобщем - бойтесь соседей: они все о вас знают, и с удовольствием это расскажут, а также добавят еще и то, что подозревают, и то, что просто в голову взбредет.)))))
Спасибо, что заметили.

№4
01.06.2011 в 20:06

Да, автор подразумевал, что плохо, если произведение непонятно само по себе и нуждается в дополнительных объяснениях. Потому старается от них воздерживаться, но дается это с трудом.

№4
01.06.2011 в 20:11

Глава Аврората Грозный Глаз оставил нам лучший аврорский лозунг «Постоянная бдительность» Бродяги были просто подозрительными. Это был повод их проверить. Проверили – накопали.
Какой ужжас! Тоталитарная система!!! :D В таком случая я срочно записываюсь в упиванские ряды))) УпС! - в вашем мире ТЛ был побежден силой любви Сейлормун Ксено Лавгуда :(... Выхода нет...
Не смотрите, что я смеюсь, я по-доброму))) На самом деле бытовой humor, - это то, что мне понравилось в фике.
01.06.2011 в 20:12

Автор 4, вот в этом я вас очень понимаю! И согласна, что все должно быть сказано в фике, но мы ведь не волшебники еще, мы только учимся)))
01.06.2011 в 20:17

Спасибо. Мне приятно.
(Да уж, хотя бы юмор в фике людей не очень сквикает.)
согласна, что все должно быть сказано в фике, но мы ведь не волшебники еще, мы только учимся)))
За это отдельно благодарю. :red:
02.06.2011 в 06:55

9.Интервью Гхы! Но подача мне очень понравилась.:) Диалоги великолепны)) И стиль чувствуется.
Ой, спасибочки! Доброе слово и кошке... муррр-мяу:)
Да! Поздравляю с заведением дневника!!! :super:
02.06.2011 в 22:08

Автор 9, спасибо! :)
03.06.2011 в 18:39

Но этого не может быть не канон - это да, впрочем, автор на каноничность и не претендовал) Зато написано интересно и полностью соответствует теме забега. - спасибо)
16й
03.06.2011 в 19:54

protherpine получила огромное удовольствие от Ваших весёлых комментариев! :rotate:
большое спасибо за похвалу стилю - или как это называется, то, за что Вы хвалите :shuffle:

что касается веры - так это сказочка или притча, как Вам больше нравится ;-)
на реализм не претендую, это как раз по стилю должно быть понятно! :shy:

автор Обмена разумов, 15
03.06.2011 в 20:07

16й,
Дело-то как раз не в каноне, а в логике происходящего. НЕ может во главе подпольной военизированной организации стоять слабый руководитель, - его сметут, потому что это структура динамическая, еще не успевшая закостенеть.
03.06.2011 в 20:25

protherpine , значит, это я неправильно Вас понял. НЕ может во главе подпольной военизированной организации стоять слабый руководитель, - его сметут, потому что это структура динамическая, еще не успевшая закостенеть. - да, согласен, но я бы не сказал, что Том в моем фике написан как слабый, он, если уж по существу, - никакой. образ его у меня не сложился, не доработан. Вальбурга, наоборот, гипертрофированная получилась, чуть ли не гротескная, перетянула все на себя. вот и получилось... то, что получилось:nope:
03.06.2011 в 20:46

автор 15,
Ой! Я, наверное, сейчас скажу ужасную вещь, но ваше произведение показалось мне ближе к реализму, чем к сказке, поэтому я и оценивала его с реалистических позиций.
Что мне у вас особенно понравилось, - это то, что идет не просто пересказ событий и действий, а создается объемная картинка, наполненная ощущениями, чувствами, настроением. И каждое предложение делает ее четче и глубже, насыщеннее. Такие произведения очень приятно читать.
Но все-таки сказочности я не ощутила, это было ближе к наполненности классического реализма или романтизма. Что-то вроде Тургенева.
03.06.2011 в 20:52

автор 16,
вот именно, что в фике Том - никакой. Если взять именно ваш фик, забыв о каноне, то создается впечатление, что Том, - пустышка. Но разум протестует: не может быть, чтобы он совсем уж пустышка был! Но никакой больше информации вы не дали. И это противоречие напрягает. А если уж все-таки вспомнить о каноне...
Однако написано интересно, просто стоило хотя бы как-то очертить его личность, тем более, что намеки были - тщеславие и удовольствие от мучений.
03.06.2011 в 20:54

protherpine я вся расстаяла! с Тургеневым меня ещё не сравнивали
ну я просто всегда держу в уме, что ГП- сказка,пусть всё более реалистичная к концу, и в фиках стараюсь уходить обратно в сказку и условность
мне кажется, объёмность и сенсорность??? повествования не мешает его метафоричности :shuffle:
люблю поиграть с реальностью, играя словами - то есть вписать то, что может быть реальностью только на уровне языковых трюков. например, как здесь у меня встречные потоки сознания, и т.д.

в общем, как-то так...
и ничего ужасного, Вы говорите исключительно приятные вещи!

а 15
03.06.2011 в 20:58

автор 16,
и еще, про Вальбургу: она-то у вас получилась нормальной, в жизни действительно бывают такие деятельные личности, которые стремятся все контролировать и направлять. И у некоторых это даже получается. Единственное, что она бы не могла делать это так явно:
– Ну уж нет! Это совсем не моя заслуга. Если уж и служить кому-то, то нашему Темному Лорду, – с этими словами она встала за креслом, в котором сидел Том, и положила руки ему на плечи.
Том хотел было что-то возразить, но Вальбурга не дала ему ничего сказать, перебив:
– Ведь это Том все придумал!

Она могла бы управлять Томом, но втайне, чтобы никто больше не знал, и при этом сам Том должен был из себя что-то представлять, чтобы люди за ним пошли.
03.06.2011 в 21:07

protherpine , стоило хотя бы как-то очертить его личность, - о, да... на самом деле, много чего еще бы стоило сделать, чтобы привести этот фик в более-менее приличный вид, но увы... за Вальбургу спасибо) приятно, что Вы видите в моем фике не одни только отрицательные стороны, и некий потенциал) особенно после прочтения кучи нелестной - хотя и конструктивной - критики)) в общем, понял, что написание чего-либо в сжатые сроки - это точно не мое)
04.06.2011 в 00:03

автор 16,
может быть и не ваше. Есть люди, которым надо обдумать идею, а затем оформление, а уже после этого писать.
Но я больше склоняюсь к мнению, что многое зависит от того, какой писательский опыт уже есть. Со временем вырабатывается навык, слова легче и быстрее складываются в предложения, в уме сами собой всплывают необходимые метафоры, и т. д. Мало кто из писателей начинал с шедевров. Чаще всего шедеврам предшествовали "ранние произведения".
Меня конструктивная критика не расстраивает, а вот пара отзывов в стиле "чтозафигня" без объяснений были действительно неприятны.
Идею своего фика я обдумывала 3 дня(пт,сб,вскр), и только в понедельник села писать. Написать все, что придумала, не успела 2/3 идеи пришлось выбросить.
Но я надеюсь, что на следующий БФ я напишу лучше, - начну хотя бы за двое суток до выкладки, и свой уровень написания подтяну к тому времени (у меня на это целых полгода!).

04.06.2011 в 01:04

protherpine , Есть люди, которым надо обдумать идею, а затем оформление, а уже после этого писать - вот это как раз про меня. хотя опыт тоже много значит, не спорю... а ведь опыт какой-никакой все же есть - в смысле что фраза типа "это мой первый фанф" точно не прокатит:D но вот я лично еще большое значение придаю озарению (музе, вдохновению - называть можно как угодно), а оно либо есть, либо нет, и далеко не факт, что оно тебя посетит именно в эти три дня, когда надо написать на БФ)
о, критика в стиле "чтозафигня" - это, конечно, да... тут единственное, что можно сказать - о вкусах не спорят, да и уровень тактичности у всех людей разный
Но я надеюсь, что на следующий БФ я напишу лучше, - начну хотя бы за двое суток до выкладки, и свой уровень написания подтяну к тому времени (у меня на это целых полгода!).
- а вот это Вы молодец! Правильно, "все в наших руках - главное, их не опускать" (с):pozit:
16й
04.06.2011 в 16:37

:shy: Спасибо)))) *автор № 13*
06.06.2011 в 09:02

О, кто это у нас?
Благодарю! :red:
Кольцо всевластия, шагренева кожа и т.д. - всё уже украдено до нас :gigi:
А-10

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии